Тележка ДЛ для длинномерных грузов
Комплектация
Полный набор метизов для сборки изделия и установки колес. Покраска - порошковая. Упаковка - картон + стрейч пленка.
Особенности платформенной тележки для длинномерных грузов ДЛ с настилом
Можно возить разные длинномерные грузы, от тонких и длинных реек, уголков до рулонов линолеума или бумаги.
Длина платформы с прицепом под два метра, при этом тележка остаётся узкой и манёвренной. Обычные тележки длиной 1,4-1,8м делаются широкими, порядка 80см, а эта узкая.
Хозмаги, заводы, склады с длинномерами - тележка ДЛ это то, что нужно.
Как правильно подобрать колеса для платформенной тележки
Они бывают нескольких разновидностей и диаметров.
Начнём с простого, с диаметра колеса. Всего доступно для платформенных тележек три диаметра - 125 мм, 160 мм и 200 мм. Чем больше колесо, тем толще и крепче кронштейн, который его держит и тем больше грузоподъёмность тележки. Есть один нюанс - на тележки самого маленького размера лучше не ставить самые большие колёса. Тележка получается высокой и довольно неустойчивой, при переезде через неровности она будет отклоняться на больший угол и можно её опрокинуть. Надо или поставить колёса поменьше, или тележку взять подлиннее и пошире.
По грузоподъёмности надо учитывать состояние покрытия, по которому будет ездить тележка. Ровный и гладкий пол - можно рассчитывать на максимальную нагрузку. Пороги, неровности, работа на улице, всё это сильно снижает ресурс колёс. Если брать "для себя", то на долгий срок надо делить грузоподъёмность пополам.
Грузоподъемность тележек с обычными колёсами из чёрной резины:
С колесами D125 мм - 300 кг
С колесами D160 мм - 400 кг
С колесами D200 мм - 500 кг
Колёса бывают разных типов, мы можем поставить любые, просто укажите это в комментариях к заказу или сообщите нашим менеджерам.
Колёса из чёрной литой резины с игольчатыми подшипниками, они ставятся на 9 из 10 тележек, самый популярный вариант.Именно такие колёса можно выбрать тут в форме на сайте, но иногда нужны, как у классика, "такие же, но с перламутровыми пуговицами".
Колёса с шиной из серой резины имеют чуть меньшую грузоподъёмность, но зато не пачкают пол чёрными полосками, т.к. резина не содержит сажи в составе. Такое требование часто есть в договоре аренды в крупных торговых центрах и складских комплексах.
Большегрузные колёса - бывают двух видов, с шиной из полиуретана и из уже знакомой чёрной резины. Обод таких колёс делается из чугуна, кронштейн и подшипники гораздо толще и крепче. Минус - цена и вес, такие колёса тяжелее раза в два, плюсы - всё остальное. Ресурс большой, а в случае с полиуретаном, тележка будет легче катиться с большим грузом, т.к. колесо жёсткое и не сминается. Если после прочтения этих строк захотелось купить именно большегрузные колёса, то советуем ещё обратить внимание на тележки с поворотной осью серии ТПО и усиленные платформенные тележки ТПУ, сделанные из профиля 40х20 вместо обычной 30мм трубы. Такие телеги лучше подходят под тяжёлый груз.
Колёса из нейлона (полиамида). Это белый износостойкий пластик, колесо отливается из него целиком, а подшипники и кронштейны используются как на обычных колёсах из пунктов выше. Такие колёса нужны на пищевых производствах по требованиям санитарных правил, чаще всего они ставятся на тележки из оцинкованного металла или нержавейки как раз для работы на кухнях, фабриках, обвалочных цехах, хороший тон иметь такую тележку для перевозки мяса на рынках.
Повторимся, можем довольно быстро поставить любые колёса, но на складе держим самые популярные. Пусть факт их отсутствия здесь и сейчас не смущает, делайте заказ и мы очень постараемся его быстро выполнить.